Главная » 2016 » Июль » 8 » Сказки дедушки Евланова о «Краснодарском транзите»
23:58
Сказки дедушки Евланова о «Краснодарском транзите»

В своем недавнем интервью изданию «РБК — Юг» градоначальник Краснодара рассказал миру о своей будущей деятельности на благо Краснодара в Государственной Думе Российской Федерации, если он конечно туда попадет.

Господин Евланов решил стронуть с места реализацию проекта «Краснодарский транзит», напомним читателю, о чем идет речь, этот проект предусматривает вынос железнодорожных путей за пределы города и устройство на их месте автомагистралей и линий скоростного трамвая. Реализация проекта «Краснодарский транзит» позволит раз и навсегда покончить с пробками в Краснодаре, придать качественно новый импульс развитию города, уйти от вечных заторов на Северных мостах и Авроре, Табачке и других проблемных местах.

В современной истории Краснодара об этом проекте впервые заговорили в 1998 году, когда обсуждался новый генеральный план города, в этот период Владимир Лазаревич Евланов работал первым вице-мэром Краснодара, и не знать про этот проект не мог.

В 90-е этот проект не был реализован из-за отсутствия средств, мэр — коммунист Николай Васильевич Приз подошел вплотную к реализации этого проекта вначале 2000-х, однако этого сделать не успел. Из-за конфликта с рядом финансовых группировок, которые стремились приватизировать инфраструктурные предприятия Краснодара, он был отстранен от должности по решению суда. Место градоначальника занял господин Евланов и с 2005 года благополучно пребывает в этом кресле. Казалось бы, все возможности для начала реализации этого проекта, который позволит устранить главную беду краевого центра — автомобильные пробки теперь у него в руках. Что же сделал бы здравомыслящий руководитель, конечно бы запретил строить капитальные объекты в зоне будущей дороги. Понимая, что рано или поздно этот проект реализовывать необходимо, без него город встанет намертво, а за каждый капитальный объект, который нужно будет сносить, придется выплачивать большую компенсацию из небогатого городского бюджета, надо было поставить точку, тотальный запрет на строительство на месте будущей дороги.
Но нет, чем только не занимался наш градоправитель-градостроитель и реконструкцией центра города, и проектированием новых мостов, созданием фантастической развязки на Старокубанской-Ставропольской (ну параллельно застраивали парки, набережные, Карасуны и другие зеленые зоны). Но подписать бумажку о запрете капитального строительства вдоль железных дорог за 10 лет мэрствования времени не нашлось. Сложно это.

Проезжая вдоль железной дороги видишь как за время мэрствования Владимира Лазаревича Евланова, впритык к путям построены заправки, гостиницы, автосервисы. При советской власти вдоль железной дороги были полосы отчуждения, это делалось для безопасности людей, если вдруг локомотив сойдет с рельс, что, к сожалению, во всех странах периодически происходит, то ущерб будет минимальный. Но зачем думать о безопасности горожан, которые дважды выбирали тебя мэром, застроим эти полосы отчуждения. А если вдруг несчастье, то просто разведем руками и будем искать стрелочника.

Теперь для того чтобы реализовывать проект «Краснодарский проект» думцу Евланову пришлось бы очень постараться разбираясь с наследством мэра Евланова.
У сказочника Корнея Чайковского есть такой сказочный персонаж чудо-антилопа «Тяни-Толкай», у этого персонажа случаются веселые приключения, из-за того что у него две головы которые тянут в разные стороны.

У краснодарцев из-за нашего краснодарского сказочника, который обещал им реконструкцию центра города, дороги без пробок после введения платных парковок, рабочие места в Восточной промзоне, и так далее и тому подобное, приключения отнюдь невеселые. Теперь для того чтобы приступить к реализации «Краснодарского транзита» придется выкупать все эти новостройки за счет очень небогатого городского бюджета, который за время работы кандидата в депутаты Госдумы Евланова достиг 7,5 миллиардов рублей. И это не виртуальный долг, каждый краснодарец заплатит свою долю в этом долге через повышение тарифов ЖКХ, платные услуги медицины, платные парковки, рост оплаты за общественный транспорт, налоги на землю и недвижимость. Банки никому и ничего не простят.
Мы обязательно расскажем краснодарцам о других приключениях краснодарского «Тяни — Толкая», в следующих номерах нашей газеты.
Мы очень просим всех горожан 18 сентября прийти на избирательные участки, и показать, что им не безразлично как будут жить они, что им не нравится, что их дети учатся в переполненной школе, ходят в переполненные детские садики, в городе растет скрытая безработица, тарифы ЖКХ, город топит. А не то наши сказочники еще 5 лет будут рассказывать как все хорошо в городе Краснодаре. А сказка становится совсем невеселой.

Р.S. Краснодарский горком КПРФ неоднократно обращался в администрацию города Краснодара с уведомлением о проведении публичного мероприятия в поддержку реализации проекта «Краснодарский транзит» (о переносе железной дороги за город и использование ж/д путей как автомагистралей), в поддержку увеличения бюджета МО г. Краснодар, путем пересмотра распределения долей от налоговых поступлений, собираемых на территории МО г. Краснодар.

Мэрия отказала в проведении этих мероприятий. Как теперь расценивать обещания господина Евланов о поддержке «Краснодарского транзита» вообще непонятно.
Приключения краснодарского «Тяни-Толкая» продолжаются. В следующем номере про платные «муниципальные» парковки. Вам будет интересно, кто и за что требует с вас деньги.

Евгений ВАСИЛЬЕВ (источник: сайт газеты Краснодарская Правда)

Просмотров: 854 | Добавил: Горком_КПРФ | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar